login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 03-06-08 @ 11:26
grand lucifer Open user info Open user photogallery
Бойцовский клуб.....ЧИТАТЬ ВСЕМ!!!>>>ЭТО ИНТЕРЕСНО
Бойцовский клуб (БК) — популярная русскоязычная многопользовательская браузерная онлайн-игра. Среди подобных игр БК на просторах Рунета была первой.

Минимальным требованием для начала игры является доступ в Интернет. Клиентом БК может выступать обычный браузер (на текущий момент единственным браузером, поддерживаемым игрой, является Internet Explorer). Целью отдельного игрока является развитие собственного виртуального персонажа. Развитие осуществляется за счёт длительного участия игрока в игровом процессе (участием в боях), а так же может быть ускорено путем (необязательного) вложения реальных денег в проект. Игроки, вкладывающие в свой персонаж немалые деньги (порядка нескольких десятков тысяч евро), получают колоссальное преимущество по отношению к остальным. Подобный процесс комерциализации проекта привел к популярности игры среди состоятельных, деловых людей, сделал игру модным (культовым) атрибутом в кругу молодых бизнесменов. Тем не менее, в 2006—2007 году администрация взяла курс по привлечению в проект так называемых казуалов, тем самым вызвав значительный отток «старых» игроков.

В 2004, 2005 и 2006 годах игра «Бойцовский клуб» становилась лауреатом Премии Рунета в номинации «Развлекательный проект Рунета».

В 2004 году Константин Брысин (Генеральный директор БК) становился лауреатом проекта «Человек Года» от Rambler в номинации «Игры».

В 2007 году Константин Брысин покинул пост гендиректора фирмы Diamond Scent Ltd, которая и является владельцем БК.

Игровой процесс

Игра проходит в одном из нескольких уникальных по внешнему виду городов, объединённых общей транспортной сетью. Город делится на несколько локаций (улиц, зданий или комнат). В игре обращается внутриигровая валюта — кредит, за которую (при достижении определённого уровня развития персонажа) можно покупать оружие, аммуницию и услуги. Благодаря наличию кредитов в игре сформировался внутренний рынок товаров и услуг, периодически подстраиващийся под нововведения. Особенностью рынка является невозможность выведения реальных денежных средств; продажа игровых средств (игровой валюты, предметов, услуг, персонажей) за реальную валюту является незаконной, а подобные попытки жёстко пресекаются модерирующими структурами и администраций. Первого апреля 2007 года в игру была введена новая валюта для новичков — зубы. Формально 1 зуб равен 1 кредиту, однако, свободного обращения они не имеют, а по достижению игроком 8 уровня изымаются. Вещи, купленные за зубы, продаже не подлежат.

Поединки (бои) — основа игрового процесса. Результатом поединка является получаемый победителем «опыт». Накопление «опыта» позволяет развивать персонаж в рамках игры. Бои могут происходить как между двумя персонажами, так и между группами персонажей; возможны бои с участием неигровых персонажей (ботов).

Любой бой состоит из последовательного обмена ударами (разменами) между двумя соперниками. Во время размена игрокам предоставляется выбор между зонами удара и блока. Зонами являются голова, грудь, живот, пояс и ноги. По умолчанию есть одна зона удара и две смежные зоны блока. Если у противника есть оружие, а у игрока нет, то у игрока становится на одну зону блока меньше. Если у игрока есть два оружия (второе оружие), становится возможными две зоны удара. Если вместо второго оружия стоит щит, появляется три смежные зоны блока вместо дополнительной зоны удара. В бою есть возможность применения различных приёмов, которые становятся доступными за удачно проведенные удары. Магическая система построена на использовании приёмов (заклинаний), многие из которых требуют ману. Заклинания делятся на 7 групп: тёмная магия, светлая магия, серая магия, а также 4 школы стихий. Каждая группа имеет свой набор заклинаний с уникальным поведением. Утерянное во время разменов здоровье может быть восполнено за счёт покупных свитков или некоторых приёмов. Восстановление здоровья во время поединка (как с использованием приёмов, так и с использованием свитков), как правило, требует силу духа — невосполнимый на протяжении боя ресурс; невосполнимость силы духа гарантирует, что любой поединок, в принципе, должен завершиться.

Игровой мир постоянно развивается, добавляются новые приёмы, балансируется система боя и параметры аммуниции…

Подземелья

Серьёзным нововведением стали специфические локации, именующиеся подземельями. Каждое из них имеет собственное название. Подземелья есть не во всех городах. Локация представляет собой систему проходов на плоскости, наложенных на координатную сетку. Из клетки можно сделать перемещение в одном из четырёх направлений, если в выбранном направлении нет препятствий, и осуществить поворот влево или вправо.

В клетках могут находиться объекты (с большинством из которых игрок может взаимодействовать, выполнив щелчок мышью) и неигровые персонажи (большей частью враждебно настроенные). Как правило, неигровые персонажи статичны и неагрессивны, однако, есть перемещающиеся персонажи, которые могут инициировать поединок по собственной воле. Для начала поединка игрок должен находиться в соседней с ботом клетке. В случае победы игрока на месте, где располагался бот, может оказаться некоторый ингредиент или предмет (элемент экипировки, эликсир, свиток). Предметы выпадают много реже ингредиентов.

В дальнейшем ингредиенты можно использовать: или продать в магазине по бросовым ценам, или создать с их помощью новые предметы (используя определённые объекты в поздземельях), или в качестве дополнительной оплаты при покупке вещей старших уровней (количество ингредиентов для каждой вещи оговорена в ценнике).

На входе в подземелье можно получить задание. Задания делятся на три типа: собирательные (искомые объекты произвольно разбросаны по подземелью и обнаруживаются только когда игрок попадёт в клетку с объектом), трофейные (искомые объекты могут быть получены в результате поединка с определёнными видами ботов), «убойные» (необходимо убить указанное количество указанных ботов). За выполнение задания персонаж получает пещерный опыт (в терминах игры — репутация и награда). При достижении репутации определённого уровня игрок получает значок, подтверждающий его опытность. А накопленную награду можно использовать для увеличения параметров персонажа.

Таким образом, на определённом этапе игрок практически не может обойтись без подземелий, так как будет отставать по своему развитию от персонажей того же уровня.

в проэкте используются несколько единиц расчёта (валют) самой популярной из которых является «зубы». Зубы были введены в 2007 году. 1 гнилой зуб равен 1 кредиту (основная единица), 1 нормальный 10 кредитам и соответственно 1 белый 100кредитам, зубы значительно упростили игровой процесс для начинающего игрока, существенным минусом зубов является невозможность продавать, менять или передавать вещи купленные за зубы. Кредиты можно заработать только после 8 уровня, но можно использовать еврокредиты, которые посути представляют реальные деньги, переведённые в игровую валюту.

Социальная составляющая

«Бойцовский клуб» — браузерная игра, предполагающая социальные отношения. Главными предпосылками к этому являются разделение виртуального социума на склонности, и объединение игроков с одинаковой склонностью и идеологией в кланы, регистрируемых администрацией проекта по заявке будущего главы клана.

В рамках проекта «Бойцовский клуб» развернута целая сеть информационных сайтов, каждый из которых поддерживается представителями определенного клана. Сайты кланов обычно содержат информацию о клане, справочную информацию о использовании игровых возможностей проекта БК, специальные сервисы, в том числе новостную ленту.

Music: ТАТУ Я СОШЛА С УМА - ТАТУ Я СОШЛА С УМА

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»

Post reply | Post reply with quote
Diogen Open user info Open user photogallery
03-06-08 @ 12:03
copy link to clipboard
Где копирайт?
Post reply Ответить с цитированием

Post reply | Post reply with quote

Total disscussion threads: 1 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2024 «combats.com»
  18+  
feedback